Усилитель рулевого управления

Усилитель рулевого управления

Подавляющее большинство современных автомобилей оснащено гидроусилителем руля. Он уменьшает усилие, которое нужно совершать водителю для изменения траектории движения. Тем самым вождение становится более комфортным и безопасным. Ранее управлять авто, в особенности грузовыми, было утомительно. Для поворота требовалось прикладывать много физической силы, что сопровождалось быстрым утомлением. Проблему решает усилитель рулевого управления. Одновременно он также:

  • обеспечивает комфорт при езде, позволяя уверенно «чувствовать» дорогу;
  • компенсирует ударные нагрузки от наезда на неровности дорожного полотна, препятствия, помогает удержать транспортное средство при внезапном проколе шины;
  • продлевает срок службы механизмов рейки, колонки.

Состоит из 6 основных элементов:

  • Насоса. Создает давление в гидросистеме.
  • Распределителя. Участвует в распределении жидкости из бака по полостям гидроцилиндров. Контролирует скорость вращения главного вала для поддержания постоянного требуемого давления.
  • Силового гидроцилиндра. Преобразует давление в механическую работу поршня, штока.
  • ГУР-жидкости. Выполняет роль смазочного материла, сообщает силу от насоса гидроцилиндру, приводит последний в действие.
  • Бачка – емкости для жидкости.
  • Трубопроводов низкого и высокого давления из гибких и жестких шлангов. Предназначены для транспортировки гидрожидкости по гидросистеме.

ТД «УралСервисЗапчасть» продает запчасти Камаз, а также на другие марки грузовиков и тягачей отечественного производства. Контроль деталей рулевой системы, своевременный уход, обслуживание гарантируют бесперебойную работу узла, увеличивают межремонтные интервалы и сокращают время простоя техники из-за поломки. В наличии любые запчасти Урал для рулевого управления.

 

10 июля 2020


Следующая статья: Рулевой механизм.

Архив статей

 

Полезные статьи
Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.