Камазовец стал лауреатом конкурса «Инженер года»

Камазовец стал лауреатом конкурса «Инженер года»

13 марта 2019

Лауреатом Всероссийского конкурса «Инженер года» по версии «Профессиональные инженеры» в номинации «Машиностроение» стал заместитель главного технолога по сопровождению производства литейного завода ПАО «КАМАЗ» Андрей Ухов.

Впервые на «КАМАЗе» признание пришло к инженеру-производственнику, работающему на заводе: до сих пор этого звания удостаивались лишь сотрудники блока развития, Научно-технического центра и Технологического центра. Фамилия ещё одного камазовца золотыми буквами будет вписана на стенд в зале «Инженерная слава» Российского Союза научных и инженерных общественных объединений в Москве.

В прошлом году по итогам камазовского конкурса новаторов Андрей Ухов был признан автором лучшего рационализаторского предложения – он изменил конструкцию литниковой системы для отливки «кронштейн» на тяжёлые автомобили нового модельного ряда.

Также в производстве стали использоваться два его рацпредложения и 10 объектов интеллектуальной собственности, общий экономический эффект от внедрения этих технических решений – свыше 20 млн. рублей. Получен патент на изобретение «Комплект шаблонов для контроля допустимого смещения на отливки по линии разъёма полуформ» и патент на промышленный образец. Сейчас на рассмотрении в Роспатенте находится заявка на полезную модель.


Следующая новость: Сергей Когогин на форуме по цифровой трансформации.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Топливный бак

Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони

Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным